В ассортименте торговой сети появились удобрения, грунты, семена и биопрепараты от болезней растений и защиты от насекомых-вредителей.
Товары для дачи, сада и огорода предлагаются в рамках тестирования их актуальности для покупателей. Предпочтения дачников и садоводов таким образом изучают 183 даркстора и 6 классических магазинов «ВкусВилл», расположенных в Москве и других городах России.
Присутствие в регионах многочисленных хозяйственных магазинов и торговых точек по продаже удобрений и средств защиты растений компанию отнюдь не смущает. Здесь рассчитывают охватить торговой заботой не только классических садоводов и дачников, но и городских жителей из числа тех, кто любит выращивать зелень и цветы на подоконнике или балконе.
Традиция украшать квартиру комнатными растениями родилась не вчера и вряд ли будет забыта завтра. Особенно много любителей разводить домашний сад среди жителей мегаполисов. Но одно дело, потратить час или два на посещение специализированного магазина, и совсем другое — добавить необходимое к обычным покупкам. Возможность приобрести всё необходимое для мини-сада в шаговой доступности, безусловно, привлечёт покупателей к специфическим товарам «ВкусВилла».
В настоящий момент в ассортименте сети более 250 позиций для сада и огорода. А на 6 торговых точках даже установлены отдельные стеллажи, на которых выложены дачные товары, всего около 150 наименований. В ближайшее время планируется расширить ассортимент товаров для сада и огорода и на дарксторах.
Тестирование позволит компании узнать предпочтения покупателей и определиться с ассортиментом наиболее востребованных товаров. С весны будущего года откорректированная таким образом ассортиментная матрица станет обязательной для большинства розничных магазинов «ВкусВилла».