Оптимизирована торговая площадь, определены товарные позиции, изменена локация магазина, обновлён его формат.
Магазин открылся в торгово-развлекательном центре «Мармелад». Изменения заметны сразу. До 12 метров расширена входная группа магазина, а до 36 метров — витражное остекление. Теперь торговый зал просматривается одновременно с двух галерей.
Выросли также складские площади магазина. Цифровые устройства переместились в зону входной группы. У торгового оборудования появилась подсветка (её выполняют трековые светильники). Заметно улучшился мерчендайзинг.
Процессы оптимизации торговых площадей проходят и в других городах присутствия RBT. Компания представлена в Башкирии, Пермском крае, а также в Рязанской, Кировской, Пензенской и других российских областях.
В сети RBT более 400 магазинов. В их числе — монобренды
- Haier
- Leran
- Bek,
- Candy
- Grundig
Обновлением магазина в оренбургском «Мармеладе» компания не ограничится. До конца 2024 года она планируется открыть в ТРЦ ещё один магазин — под брендом Beko.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.