Retail Life

Компания Nielsen предложила решение для оптимизации полочного пространства магазина

Компания Nielsen представила автоматизированную платформу для управления ассортиментом и оптимизации полочного пространства магазина — Assortment and Space Optimization (ASO), сообщили в Nielsen Россия.

«Платформа ASO анализирует состав категории в целом и портфель производителя в частности и определяет наиболее инкрементальные позиции — товары, которые наращивают продажи не за счет текущих продуктов, а приносят дополнительные для производителя и категории продажи», — заявили в компании.

Как подчеркнули в Nielsen Россия, на основе знания наиболее инкрементальных товарных позиций производители могут вести эффективную ассортиментную политику, растить категорию и продажи своих брендов, а также выстраивать плодотворное сотрудничество с ритейлерами и максимизировать продажи в категории.

Платформа работает в режиме онлайн и позволяет проводить быстрые вычисления в простом и удобном интерфейсе.

Решение использует данные ритейл-аудита Nielsen из отдельных точек продаж, вычисляет самые инкрементальные позиции в ассортименте и с точностью строит сценарии изменения продаж с учетом особенностей портфеля. При построении сценариев платформа учитывает не только продажи и инкрементальность позиций, но и фактический размер полки.

«Создав автоматизированную платформу ASO для расчета инкрементальности SKU, брендов, сегментов категории и мгновенного анализа своего портфеля, мы открываем своим клиентам новые возможности в управлении ассортиментом. С помощью решения ASO затраченное время на расчет возможных сценариев и построение ассортиментной стратегии сократится значительно, и поиск ответов на вопросы, как нарастить категорию и продажи своих брендов за счет правильного ассортимента, станет доступнее и рациональнее», — рассказал Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.

О компании

Nielsen Holdings plc – глобальная компания, предоставляющая услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и являющаяся ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают.  Nielsen входит в список S&P 500 и проводит измерения в более чем 100 странах, охватывая более 90% мирового населения.

Оставьте ответ