Retail Life

Компания Munz Group запустит сеть магазинов Salamander Store

Первый мультибрендовый магазин уже открылся в Москве — в ТЦ «Кунцево Плаза».

В ассортименте торговой точки, помимо брендовой немецкой обуви Salamander, представлены и другие известные бренды. Здесь можно приобрести фирменную продукцию компаний Reebok, Thomas Munz, Bugatti, Briggs, LolliPolli. В частности, уходовую косметику, модную одежду и аксессуары, обувь, товары для дома. Большая часть ассортимента (порядка 1400 позиций) представлена в среднем ценовом сегменте, что делает товары доступными для покупателей.

Права на обувной бренд Salamander компания Munz Group выкупила в 2023 году. Причём не только в России, но и в Казахстане, Беларуси, Узбекистане, Азербайджане и некоторых других странах. В ближайшие два года компания планирует запустить не менее 50 мультибрендовых магазинов. Местами их расположения станут крупные торговые центры, причём не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в различных российских регионах.

Продолжат своё развитие и монобрендовые магазины Salamander. Фирменная обувь будет доступна покупателям в небольших фирменных магазинах, расположенных на первых этажах жилых домах (стрит-ритейл), а также в торговых центрах.

Ещё одним брендом для компании может стать линейка брендовой косметики Salamander для ухода за телом. Сейчас идёт проработка этого проекта, поиск и переговоры с производителями косметики, а также с электронными торговыми площадками таких брендов как «Золотое яблоко», «Лэтуаль» и «Рив Гош».

Оставьте ответ