Retail Life!

Компания «Коралл» представила бренд «Образцово» для розницы

Крупнейшая компания агропромышленного комплекса Тверской области «Коралл» — платиновый партнер Недели Российского Ритейла — начала выпуск продукции для конечного потребителя под брендом «Образцово».

«Основной бренд компании для розничного рынка – «Образцово» – был представлен профессиональному рынку на февральской выставке «Продэскпо 2019». Сейчас идет активная работа по расстановке продукции бренда «Образцово» на полки сетевых магазинов Москвы и Санкт-Петербурга. Запланирована активная поддержка и комплексное развитие бренда в разных каналах коммуникаций», — рассказал заместитель директора по развитию и маркетингу компании «Коралл» Александр Деменко.

Ключевыми качественными характеристиками продукции «Образцово» являются натуральность, полноценный состав мясного белка и отсутствие в свинине таких нежелательных веществ как антибиотики, гормоны, ГМО.

На первом этапе линия продукции включает в себя основные виды крупнокусковых, мелкокусковых и порционных полуфабрикатов, а также свиной фарш. В дальнейшем со второй половины 2019 года компания планирует переходить к выпуску продукции с увеличенной добавленной стоимостью – свиных полуфабрикатов для запекания, в маринадах, гриль и шашлычной группы. «Наша первостепенная задача — заявить о себе, как о серьезном, надежном производителе свинины в упаковке. Мы сконцентрированы на создании нового эталона качественного российского мяса, чтобы продукция «Образцово» стала символом новой традиции потребления здорового и вкусного мяса свинины», — отметил Александр Деменко.

Оставьте ответ