Retail Life

Компания «Яндекс Маркет» запустила проект Ultima

В новом проекте под названием Ultima основной фокус сделан на селективном (выборочном) ассортименте и премиальном сервисе.

Воспользоваться Ultima могут покупатели из Москвы, в будущем «Маркет» планирует запустить сервис и в Санкт-Петербурге. Сегодня в Ultima уже доступно более 250 тысяч товаров. Присутствуют как известные марки, хорошо известные покупателям, так и нишевые бренды, многих из которых в России просто нет. Однако благодаря проекту Ultima они станут легко достижимы для россиян.

Наличие эксклюзивных товаров дает возможность потребителям подобрать, например, уникальные образцы одежды или обуви в ценовом сегменте выше среднего. Все они упакованы в сумки из экологичных материалов. Также в Ultima можно найти аксессуары, парфюмерию, аудиотехнику, бьюти-средства от Davines и другие товары.

Всего в рамках проекта представлено уже более 650 брендов, в числе которых Prada, Acne, Balenciaga, Bluemarble, Miu miu, Gucci, On Runing. Проект сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами и  байерами, включая такие компании как КМ20, Leform, Babochka, Studio Slow.

«Яндекс Маркет» запустил сервис Ultima, чтобы удовлетворить покупательский спрос на товары в ценовом сегменте выше среднего. Интерес к ним у россиян постоянно растёт. По итогам шести месяцев 2024 года оборот таких товаров в категории «fashion» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в три раза.

Посетители сервиса Ultima уже сделали свои первые покупки. А «Маркет» продолжает пополнять ассортимент сервиса новыми коллекциями, коллаборациями и архивными вещами.

Оставьте ответ