Retail Life!

Компания Игоря Чайки поставит российский алкоголь в Китай

Во время Чемпионата мира по футболу-2018 тестовая партия российского пива начнет продаваться в китайских розничных сетях Vanguard и Bubugao. Экспортировать пенный напиток будет компания сына генпрокурора Игоря Чайки Dakaitaowa. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на ее представителя Анну Косыреву.

К чемпионату мира по футболу, который пройдет в России, Dakaitaowa поставит в китайские розничные сети Vanguard и Bubugao тестовые партии пива компаний «Дека» (бренды Boro-da и «Жигулевское») и «Водоцикл» («Лакинское»).

После чемпионата мира Dakaitaowa собирается представить на электронных торговых площадках Tmall и 1688 (входят в Alibaba Group) российскую водку. Экспортер сотрудничает с производителями «Майкопской», «Мягкого знака», «Оборонки» и «Ханты». Производится также сертификация водки «Болт». Всего компания сертифицировала в Китае 30 позиций алкогольной продукции, в том числе 15 касаются водки. Ее лицензия на торговлю алкоголем в Китае действует до июля 2019 г.

Изначально Dakaitaowa позиционировалась как электронная площадка для экспорта российских товаров в Китай. Сейчас на офлайн-канал приходится около 60% продаж, на онлайн примерно 40%. Под брендом компании работают ООО «Русский экспорт», основным владельцем которого является Чайка, и шанхайская First Russian Cross-Border International Trading Ltd (FRC).

Читать также:

Tmall обратил внимание на товары DIY-сектора

Оставьте ответ