Компания Health & Nutrition, ведущий производитель свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России, подводит итоги первого полугодия 2025 года.
Объем производства составил 497 тыс. тонн, что на 7% превышает показатель за первое полугодие 2024 года. Доля H&N в основном молочном сегменте составила 13,4%.
В первом полугодии Компания представила потребителям 29 новых и обновленных продуктов, самыми значимыми из которых стала новая линейка Актибио без добавленного сахара и запуск безлактозной линейки Актибио, новый дизайн и вкусы продуктов детского питания Актимуно, обновленные вкусы десертов Даниссимо и безлактозное молоко Простоквашино жирностью 2,5%.
Компания остается одним из крупнейших переработчиков сырого молока в России. На данный момент H&N работает с более чем 300 фермерскими хозяйствами. За 6 месяцев текущего года объем закупки молока увеличился на 7%, почти до 600 тыс. тонн, а ежемесячно Компания закупает у фермерских хозяйств в среднем по 99,4 тыс. тонн высококачественного сырого молока.
В январе – июне 2025 года Компания запустила ряд крупных инвестиционных проектов. В частности, началось строительство цеха производства сухого молока на предприятии в Казани, проводятся работы по увеличению производственных мощностей в Чехове, Шадринске, Самаре и Санкт-Петербурге. Планируемый объем инвестиций в 2025 году составит более 6 млрд рублей.
Health & Nutrition продолжает активное развитие экспортных направлений. Сегодня Компания отгружает продукцию в Китай, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Туркменистан, Таджикистан, Армению, Грузию, Монголию. Ведется работа над тестовыми продажами на рынок Ближнего Востока (ОАЭ, Катар, Саудовская Аравия). Общий объем экспорта составил почти 7,9 тыс. тонн, а в денежном выражении – 1,6 млрд рублей.
Генеральный директор H&N Якуб Закриев подчеркнул: «Наша компания продолжает демонстрировать впечатляющую положительную динамику основных финансовых и производственных показателей за счет продуманных и своевременных решений менеджмента, внедрения современных IT решений, сильного НИОКРа, оптимального и эффективного использования производственных мощностей. Уверен, что мы сохраним набранный темп и в дальнейшем, укрепив наши позиции на отечественном и зарубежных рынках».
Председатель совета директоров H&N Руслан Алисултанов добавил: «Мы видим, как меняется рынок и стремимся гибко и оперативно реагировать на новые тренды. Благодаря развитию продуктового портфеля, а также повышению эффективности наших производственных процессов, H&N остается лидером роста в российской молочной промышленности. Во многом этого результата мы смогли достичь за счет полной локализации. Мы продолжим активно модернизировать и расширять наши предприятия, инвестировать в собственные научные разработки, плотно взаимодействовать с поставщиками сырья, современных цифровых решений, чтобы покупатели нашей продукции в России или за рубежом всегда были уверены в ее высочайшем качестве».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.