Согласно этому плану, в развитие «Юнилевер Русь» будет инвестировано не менее 7 млрд рублей.
Инвестиционный план включает в себя вложение средств в экспорт, расширение производства и маркетинг. Кроме того, компания оценивает возможности для масштабирования бизнеса и увеличения загрузки производственных мощностей, которые на сегодняшний день загружены всего на 50-60%.
Компания «Арнест» стала владельцем производственных мощностей «Юнилевер Русь» в октябре 2024 года. Это четыре производственных предприятия. Две фабрики, расположенные в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, выпускают косметику и бытовую химию, а ещё две, в Туле и Омске, занимаются производством мороженого.
Для того, чтобы обеспечить фабрикам полную загрузку, планируется развивать контрактное производство. В планах компании также расширение штата сотрудников. На сегодняшний день «Юнилевер Русь» насчитывает около 3 000 специалистов. Предполагается расширить штат не менее чем на 10%.
Продукция «Юнилевер Русь» — это сорок с лишним брендов, среди которых хорошо известные российскому потребителю «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», «Дав», «Клиар», «Акс», «Рексона», «Сиф», «Доместос» и др. В своё время часть брендов компания выкупила для их производства и реализации в России и Республике Беларусь. При этом на российские бренды приходится не менее половины объёмов выручки.
До февраля 2022 года почти четверть продукции, выпущенной на заводах Unilever в России, отправлялась за рубеж. Потом последовала долгая пауза, которая практически завершилась с приходом нового владельца. Предприятие планирует вернуться к экспортным поставкам. Интерес вызывают страны Центральной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона, при этом список стран-импортёров наверняка будет расширен.
Возобновлять экспорт компания намеревается за счёт российских брендов. При этом расширять их количество пока не планируется.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.