В итоге компания завершила второй квартал текущего года с результатами, оказавшимися ниже прогнозов аналитиков.
Так, чистая прибыль компании в апреле – июне составила 24,27 млрд юаней ($3,4 млрд). Это на 29% меньше того, что сумела достигнуть компания в первом квартале. И хотя аналитики прогнозировали ей прибыль в 28,18 млрд юаней, действительность оказалась гораздо суровей, чем маркетинговый расчёт.
Правда, выручка Alibaba за квартал увеличилась на 3,9% и составила 243,2 млрд юаней ($33,47 млрд), однако это также оказалось ниже ожиданий. Аналитики предсказывали выручку гораздо большую — 246,4 млрд юаней.
Кроме того, значительно замедлились по сравнению с предыдущим кварталом темпы роста продаж: до 6,6% продажи во втором квартале так и не дотянули.
По мнению экспертов, на показателях Alibaba негативно сказалась острая конкуренция в Китае — как с местными торговыми площадками, так и с социальными сетями, которые используются в том числе и для рекламы.
Компания Alibaba — известная китайская электронная торговая площадка, специализирующаяся на реализации непродовольственных товаров во многих странах мира, в том числе и в России. Отличается широким разнообразием ассортимента и выгодными ценами. Позиционирует себя как ведущая платформа электронной B2B-коммерции для мировой торговли.