Retail Life

Компании начали использовать машинное обучение

Внедрение систем машинного обучения перестало быть «горячей» темой для ритейлеров, потому что торговые сети начали их широко использовать. Такое мнение 7 июня на экспертной дискуссии «IT в современном розничном бизнесе» в рамках Недели российского ритейла высказал директор по информационным технологиям «ДА!» Никита Соловьев.

«Если вспомнить презентации  с прошлой Недели российского ритейла, то я не услышал докладов на тему машинного обучения. Это хороший признак, потому что технология пошла, и никого уже не нужно убеждать в ее достоинствах. Это как в случае с онлайн-переводчиком Google — вопросов к качеству его перевода не возникает», — рассказал Соловьев.

Он отметил, что «ДА!» также использует технологию машинного обучения.

«Мы внедряем технологию распознавания лиц покупателей — и удивительно, как машина при плохом освещении, неудачном ракурсе — распознает лица. Кроме того, чтобы максимально точно удовлетворить потребности магазинов в товарах, у нас работает система на основе классической нейросети. Теперь мы будем переходить на технологию машинного обучения, как на более эффективную», — отметил представитель компании.

Сценариев использования машинного обучения, по его словам — масса. «Есть промышленные библиотеки, которые содержат все низкоуровневые алгоритмы, и программисту остается их использовать — все, что касается их использования, ограничивается только нашей фантазией», — резюмировал Никита Соловьев.

Оставьте ответ