Retail Life

Компании переходят на российские мессенджеры

Российские компании активно переходят на отечественные мессенджеры после ограничений в популярных зарубежных сервисах. По данным исследования Calltouch, опубликованным в «Известиях», 21% организаций уже тестирует локальные платформы для коммуникации, а 5% полностью перешли на них.

Лидерами среди российских альтернатив стали MAX, «VK Мессенджер» и «Яндекс Мессенджер». Бизнес-сообщество мотивировано необходимостью поддержания стабильной связи и введением ограничений на использование зарубежных сервисов.

Параллельно с переходом на отечественные решения компании ищут альтернативные способы коммуникации. 25% организаций расширили перечень используемых каналов связи, а 23% усилили присутствие в социальных сетях.

Эксперты прогнозируют усиление тренда на импортозамещение в сфере корпоративных коммуникаций. Преимущество российских решений заключается не только в снижении зависимости от иностранных платформ, но и в более эффективной интеграции с локальными системами управления, что обеспечивает повышенную защиту данных.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.