В ходе Международного муниципального форума БРИКС-2025 ООО КЛВЗ «Кристалл» и индийская фирма M/S Blue Billion Group заключили договоренность о проведении анализа возможностей экспорта товаров предприятия в Индию.
Цель исследования заключается в выявлении наилучших способов представления продукции завода на одном из наиболее крупных мировых рынков потребителей. Оно включает изучение особенностей целевых групп покупателей, ценовой ниши, оптимальных методов продвижения и специфики проникновения в ведущие регионы Индии.
Партнеры выделили две области, нуждающиеся в первоочередном изучении. Первая связана с исследованием спроса на ликёры и джин среди предприятий индустрии гостеприимства (HoReCa), где товары «Кристалла» обладают высоким потенциалом конкурентоспособности. Вторая область посвящена изучению перспектив продаж готовых напитков категории Ready-to-drink среди молодежи в розничном сегменте.
«Индия — одна из самых молодых стран в мире: более 65% населения младше 35 лет, а средний возраст — около 28 лет. Молодая аудитория стремительно меняет культуру потребления напитков, и спрос на готовые коктейли будет только расти. Мы видим серьёзный потенциал в сотрудничестве с российским производителем», — отметил глава M/S Blue Billion Group доктор Кишор Навандар.
Итоги проведенного анализа послужат фундаментом для формирования стратегии экспорта и выбора модели последующего взаимодействия сторон на территории Индии.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.