Retail Life

Клиенты службы доставки готовы доплачивать за скорость и гарантию

Об этом заявили 60% опрошенных старше 25 лет, проживающих в посёлках, малых и больших городах и мегаполисах.

Доставка посылок была и остаётся одной из почтовых услуг, востребованной большинством россиян. Отсюда и тот интерес, который проявляют люди к службам доставки. В частности,

  • отправляют посылки раз в месяц и реже — 52% опрошенных
  • не чаще, чем раз в неделю — 30%
  • в неделю по несколько раз — 18%

Главные критерии при выборе службы доставки — стоимость услуги, скорость доставки и возможность отслеживать движение посылки. За скорость доставки согласны доплачивать 60% клиентов, а 80% опрошенных ценят гарантию сохранности посылки во время транспортировки.

Интересно, что

  • опция отслеживания посылки на всех этапах перевозки важна для 75% опрошенных
  • для 72% респондентов принципиальна шаговая доступность пунктов выдачи
  • отправлять посылки 70% опрошенных предпочитают в отделениях службы доставки

А вот отправку посулки курьером выбирают лишь 30% клиентов. В основном это те, кому нужно отправить сразу несколько посылок, крупногабаритный или тяжелый груз.

При этом качество доставки для подавляющего большинства россиян остаётся решающим фактором для выбора подходящей службы.

Оставьте ответ