Retail Life

Каждый четвертый россиянин не готов вернуться к образу жизни до пандемии

Войдя в очередную волну коронавируса, россияне опять стали отдавать предпочтение онлайн-доставке и стриминговым сервисам вместо кинотеатров и ресторанов. К такому выводу пришли специалисты с экономического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. 

«Переход к онлайн-потреблению в пятую волну пандемии происходит с разной скоростью для различных товаров: 57% респондентов предпочитают покупать онлайн бытовую технику и электронику, продуктов питания — 26% опрошенных. Лидер по переходу к полному онлайн-потреблению — банковский сектор: 83% респондентов предпочитают дистанционное банковское обслуживание визитам в офисы банков, 49% респондентов предпочитают онлайн-кинотеатры и стриминговые сервисы традиционным кинотеатрам», — отмечается в результатах исследования.

25% опрошенных россиян не готовы вернуться к образу жизни до пандемии. 69% респондентов учитывают риски, связанные с пандемией, при принятии своих потребительских решений.

Более 60% респондентов в период пандемии стали чаще совершать онлайн-покупки, сократив при этом частоту посещения офлайн-магазинов и других общественных мест. 46% респондентов предпочитают доставку посещению ресторанов и кафе.

Оставьте ответ