Retail Life

«Карусель» представит товары со «Знаком качества»

Всероссийская программа продвижения товаров со Знаком Качества

расширяет географию

 

К федеральной программе продвижения товаров, отмеченных российским «Знаком качества», присоединилось более 90 гипермаркетов торговой сети “Карусель” в 48 городах России. В период с 21 марта по 3 апреля посетители магазинов сети смогут узнать информацию о российских товарах высокого качества, а также принять участие в специальных мероприятиях. Товары, промаркированные российским «Знаком качества», будут выделены на полках специальными ценниками и плакатами. Программа ориентирована на привлечение внимания потребителей к качественной российской продукции.

«Российский Знак качества присваивается продукции, качество которой подтверждено лабораторными исследованиями и находится на верхней границе или превышает требования современных ГОСТов. Всероссийская программа позволяет покупателям получить информацию об этих товарах, увидеть их на полках, выбрать и оценить потребительские свойства продукта. Убедиться, что майонез со «Знаком качества» не содержит консервантов, кефир – содержит повышенное число молочнокислых бактерий, а такой хлеб не имеет в своем составе улучшителей вкуса», — отмечает Елизавета Волошанина, директор департамента взаимодействия с потребительским рынком «Роскачества».

На данный момент в реализации на российском рынке находятся более двух сотен товаров со «Знаком качества» самых различных категорий: хлеб, молоко, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, колбаса, яйца, товары лёгкой промышленности и другие. Соответствует ли товар заявленным характеристикам, требованиям технических регламентов, ГОСТов, каковы его качественные характеристики определяется в рамках веерных исследований. Производители высококачественных товаров, отмеченных «Знаком качества», получают государственную поддержку по продвижению продукции внутри российского ритейла.

«Торговая сеть “Карусель” рада присоединиться к государственной программе по продвижению высококачественной отечественной продукции. На сегодняшний день в наших торговых точках представлены более 150 товаров со «Знаком качества», среди них есть крупы, молочная продукция, консервы и даже мороженое. Участвуя в программе, мы надеемся увеличить интерес покупателей к товарам со «Знаком качества» и обратить внимание на высококачественную российскую продукцию больших и малых предприятий», — рассказала Олеся Симон, начальник управления промо и операционного маркетинга Х5 Retail Group. Внутренняя политика торговой сети “Карусель” отвечает потребностям потребителей и производителей в каждом регионе присутствия. Не менее 30% ассортимента торговых точек состоит именно из местных товаров, что позволяет поддерживать региональных производителей и предлагать покупателям свежайшую продукцию.

Напомним, программа продвижения товаров со «Знаком качества» была запущена в 2016 году. В 2018 году она охватила более 10 000 магазинов в разных регионах России. В рамках программы посетители магазинов получают информацию о высококачественной российской продукции, а товары, отмеченные «Знаком качества», выделяются на полках и с помощью специальных стендов. Уровень знания «Знака качества» среди россиян увеличивается и составляет уже более 35%.

Читать также:

Роскачество запустило исследование качества яиц
Роскачество и Минпромторг изучат рынок «злакового» хлеба

Оставьте ответ