Retail Life!

Как покупают детские товары: аналитика сети «Дочки-Сыночки»

Более 27% родителей предпочитают делать покупки в розничных магазинах. Покупать детские товары только в интернете предпочитают 14% клиентов. 59% опрошенных в той или иной степени используют сразу два канала. Об этом информирует e-pepper.ru.

Анализ клиентских предпочтений провели на основе двух источников — показателей продаж компании и опроса покупателей.

В сравнении с прошлым годом, число тех, кто хоть как-то использует интернет-магазин при покупке детских товаров, выросло на 10 процентных пунктов. В 2017 году лишь 63% клиентов говорили, что совершают покупки онлайн — частично или полностью. При этом тенденция к увеличению числа пользователей интернет-магазинов стабильна, и наблюдается из года в год.

Как говорят в «Дочках-Сыночках», самая активная аудитория среди пользователей интернет-магазинов — молодые родители.

«Чем меньше малыш, тем чаще и больше его родители покупают онлайн. Около 40% клиентов с детьми до года совершают большинство покупок в Интернете. Объяснений данному факту несколько. Первое — мамами и активными покупателями детских товаров стали представительницы поколения «Z», которые также являются продвинутыми пользователями интернет. Второе — поход в розничный магазин вдвоем с грудным ребенком для большинства молодых мам превращается в сложный процесс. Чем старше становится ребенок, тем активнее он и его родители посещают розничные магазины, более того — с возрастом дети больше влияют на выбор», — говорится в сообщении компании.

Доля интернет-покупок среди родителей детей старше 8 лет снижается до 29%. Среди них — 20% тех, кто более половины покупок совершает в интернете, и лишь 9% абсолютных приверженцев онлайна. При этом в старшей возрастной группе (от 8 лет и старше 12 лет) розничным покупкам предпочтение отдают 34%.

По данным компании, самыми расчетливыми клиентами являются пользователи исключительно интернет-магазинов. В сравнении с другими покупателями, за год они тратят на покупки в детских магазинах на 20% меньше средств. Самые активные покупатели — клиенты розничных магазинов, у них самый высокий показатель средней суммы затрат за год.

Читать также: 
Сеть «Дочки-Сыночки» за год открыла 23 новых магазина

Оставьте ответ