Retail Life!

Как коронавирус изменил траты россиян

Появление и распространение «омикрона», нового штамма коронавируса, а также рост цен на товары и услуги вынуждают 44% россиян экономить, и только для каждого десятого коронавирус стал поводом тратить больше. Об этом рассказали аналитики сервиса по поиску работы SuperJob, исследование которых передает РИА Новости. 

В исследовании, проведенном 9-14 января, приняли участие 1600 респондентов старше 18 лет из 386 населенных пунктов всех округов России.

«По сравнению с аналогичным исследованием прошлого года экономить стали чуть реже — 47% год назад против 44% сейчас, а тратить, наоборот, чуть чаще — 10% против 8% в 2021 году», — говорится в исследовании.

«С галопирующей инфляцией всячески ущемляю себя в тратах» — так определяют свою финансовую стратегию 44% россиян. При этом каждый десятый россиянин «стал с удовольствием тратить на обучение и заботу о себе и своем здоровье». У трех россиян из 10 финансовая стратегия не изменилась.

Исследование выявило, что женщины чаще мужчин говорят о необходимости экономии: 46% против 42%.

Стратегии «больше тратить» чаще следуют респонденты до 34 лет (12%) и россияне, чей месячный доход составляет более 80 тысяч рублей (12%).

Оставьте ответ