Retail Life

Электронные вывески «по пути»: решения для современных заправок

Дорожная инфраструктура в целом и автозаправки в частности – одна из самых интересных на сегодняшний день областей применения Digital Signage. Во-первых, придорожная инфраструктура как цивилизованный бизнес находится в стадии активного развития. Во-вторых, так как внедрение электронных рекламных носителей нельзя назвать повсеместным, то рынку Digital Signage есть, куда расти. В-третьих, собственное оборудование для Digital Signage может стать дополнительным источником дохода: реклама на заправке будет интересна в качестве формата «out-of-home». Retail Life представляет обзор вариантов Digital Signage для заправок от Алены Федотовой, директора по маркетингу и рекламе Interactive Group.

«Кофе с собой»

Современную заправку можно назвать небольшим торговым центром. Поэтому здесь можно использовать такие решения как светодиоды, видеостены, киоски самообслуживания, небольшие профессиональные панели, меню-борды, электронные ценники.

На улице наиболее широко могут быть использованы различные светодиодные решения, привлекающие внимание к самой заправке. Здесь можно создать сценарий, когда на светодиодной панели указывается не только цены на бензин, а также спецпредложения и услуги. Ведь та же акция на кофе с собой по специальной цене может стать тем аргументом, благодаря которому потребитель сделает выбор именно в пользу данной заправки.

Возможности внутри помещения заправки

Решения для использования электронных вывесок внутри помещения могут быть самые разнообразные. В первую очередь – прикассовые мониторы. На них можно транслировать не только спецпредложения, но и рекламу услуг, которые предлагаются в магазине. Целевой аудиторией станут люди, приехавшие заправить машину.

Также объект можно оснастить професиональными панелями различных диагоналей для трансляции категорийных предложений.

Еще одно направление, особенно актуальное в условиях автозаправки – электронные ценники. В данном случае их основное преимущество — возможность мгновенного централизованного изменения информации и невозможность физического передвижения вдоль полки без специального приспособления.

Повысить средний чек может и киоск самообслуживания, позволяющий сделать заказ в кафе или совершить покупки, пока заправляется автомобиль. Данное решение позволит сократить время обслуживания.

Целесообразно использование меню-бордов в зоне кафе. Для сетевых компаний, работающих в разных регионах, использование цифровых поверхностей поможет легко дифференцировать цены и ассортимент.

Арендный бизнес на заправках

Цифровые рекламные поверхности можно сдавать в аренду. В частности, клиентами придорожных заправок могут стать магазины, предлагающие стройматериалы, товары для дачи и дома, загородные торговые центры, питомники растений. Заправка становится хорошей возможностью для коммуникации с целевой аудиторией.

Также в целевую аудиторию попадают объекты придорожной инфраструктуры: автосервисы или гостиницы. Кроме того, реклама на заправке будет интересна застройщикам загородных комплексов.

Сдавая рекламное место в аренду сторонним организациям, вовсе не обязательно исключать его из использования в собственном проекте Digital Signage. Уникальный сценарий поможет ротировать трансляцию информации.

Оставьте ответ