Retail Life!

Эксперты спрогнозировали рост eGrocery в Москве

Оператор сети продуктоматов Freshlocker проанализировал рынок доставки продуктов и составил прогноз развития предпочтений пользователей в доставке онлайн-заказов для товаров сектора FMCG.

По оценкам компании, количество доставленных заказов по Московскому региону в 2019 году составит порядка 6,8 млн продуктовых онлайн-заказов.

Интересно, что частота использования ячеек с тем или иным температурным режимом разная. За три месяца пилотного периода выдачи продуктовых заказов через продуктоматы Freshlocker, отмечена высокая востребованность ячеек для охлажденных продуктов с температурным режимом +2 — +4 градуса, примерно 56% от всех заказов. Глубокая заморозка использовалась реже всего — 3% от общего числа заказов.

Как считают в Freshlocker, на фоне снижающейся покупательской лояльности, для успешных продаж продуктов онлайн, необходимо учитывать новые потребительские тренды. Одним из значимых факторов становится умная дистрибьюция товаров, способность продавца предложить покупателю релевантный формат доставки. Этот фактор отвечает за экономию времени и еще один немаловажный стимул для покупателя – впечатления, которые сейчас уже способны определять выбор для покупателя того или иного продавца.

Оставьте ответ