Retail Life

Эксперты обнаружили проблемы в каждом шестом онлайн-заказе

В ходе контрольной закупки, проведённой экспертами фонда «Закон и здоровье», выяснилось, что каждый шестой онлайн-заказ корма для домашних животных выполняется с нарушениями.

Для проверки были закуплены 150 упаковок кормов15 популярных брендов наиболее распространённых категорий кормов — для кошек, собак, птиц и грызунов. Проблемы были обнаружены в каждом шестом заказе. При этом

  • 44% нарушений было связано с кормами для птиц,
  • 28% случаев касались кормов для кошек и собак,
  • 24% — кормов для грызунов.

В числе нарушений — повреждение упаковки или истёкший срок годности товара, несоответствие вида упаковки заявленному в товарной карточке или несоответствие реальному указанного на упаковке товара. При этом на некоторых упаковках с кормом повреждения были заклеены скотчем, а вместо вакуумной упаковки использовался обычный полиэтиленовый пакет или даже картонная коробка.

Кроме того, отметили эксперты, потребители жаловались на несоответствие упаковки или веса товара, плохой вкус корма и даже на отравления у своих питомцев.

Что же касается качества доставки корма для домашних животных, то случаи нарушений были выявлены у восьми из 15 заказанных брендов.

Результаты эксперимента показали, что системы упаковки, используемые продавцами кормов, не обеспечивают достаточную защиту при транспортировке рационов животных. В связи с этим фонд направил производителям и продавцам брендов, участвовавших в контрольной закупке, обращение с просьбой проверить качество упаковки кормов, отправляемых на торговые онлайн-площадки.

Оставьте ответ