Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером сети Cofix
Сеть кофеен Cofix планирует к 2020 году увеличить число своих заведений в России в 2,5 раза, до 300 точек. И для этого был привлечен новый партнер — экс-президент «Азбуки вкуса» Владимир Садовин, пишет газета «Коммерсантъ».
Он вошел в совет директоров компании и получил миноритарную долю в головной структуре Cofix Group Ltd. Его основной задачей в Cofix станет трансформация франчайзинговой модели таким образом, чтобы при выходе на новые рынки требовалась минимальная адаптация. Кроме того, топ-менеджер будет курировать в сети формат по продаже кофе навынос. Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская полагает, что Владимир Садовин займется в Cofix снижением стоимости расходов на открытие кофеен для франчайзи с текущих 4–6 млн руб. за один объект, чтобы ускорить темпы развития сети.
С 1995 по 2001 год Владимир Садовин работал директором по маркетингу в «Русском продукте». В 2002 году он перешел на аналогичную должность в сеть супермаркетов «Азбука вкуса» (возглавил спустя два года). Пост президента розничной сети топ-менеджер покинул в 2018 году.
Cofix основана в Израиле в 2013 году. В основе концепции — фиксированные цены на кофе, закуски, выпечку и десерты. Всего открыто около 240 точек. На данный момент у Cofix в Москве есть 120 точек, девять из которых в собственности, остальные развиваются по франшизе.