Retail Life

«ЭКОНИКА» продемонстрировала впечатляющий рост: +51% к выручке за январь-февраль 2024 г.

Сеть «ЭКОНИКА» сообщает о значительном росте выручки за первые два месяца 2024 года: +51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом на конференции «Ритэйл 2024» заявил вице-президент ГК «Новард» (владеет «ЭКОНИКА») Сергей Саркисов.

По словам Саркисова, рост выручки привел не только к выходу цен на 30% , но и к продолжению роста продаж , наблюдаемому в последнее время.

Ребрендинг, проведенный летом 2023 года , также сыграл свою роль. «ЭКОНИКА» позиционирует себя как премиальный бренд , и это отражается в обновленном дизайне магазинов, увеличенной площади (до 400-450 кв.метров) и более премиальной выкладке товара . Ассортимент при этом не был расширен, а акцент сделан на дополнительных услугах для клиентов.

Результаты пилотного магазина сети «ЭКОНИКА» после ребрендинга увеличения трафика и конверсии . Это подтверждается тем, что выбранная стратегия является верной и позволяет компании добиться успеха в условиях конкурентного рынка.

Оставьте ответ