Retail Life

Японцы меняют свои потребительские привычки: мясо победило рыбу

Потребительские привычки в Японии в настоящее время меняются, и большое влияние на это оказывает молодое поколение, которое, кажется, больше привлекает диета западного типа.Японцы отказываются от рыбы в пользу красного мяса, пишет Meatinfo.

Японские потребители меняют свой рацион и отказываются от рыбы в пользу красного мяса из — за западного влияния на молодое поколение. Это открывает новые возможности на японском рынке для поставщиков, отмечает Американская экспортная мясная федерация (USMEF) и подчеркивает, что упускать этот шанс нельзя.

Делегация производителей свинины и говядины изучает японский рынок и маркетинговую деятельность USMEF в этой стране для того, чтобы сделать американское мясо более доступным для японских потребителей, сообщает журнал National Hog Farmer.

«Основная цель состоит в том, чтобы показать потенциал экспортного рынка в Японии и то, как USMEF работает в Японии здесь, чтобы развивать международный потенциал этого рынка», — отмечает Дэн Хэлстром, президент и главный исполнительный директор USMEF.

Экспорт мяса из США на различных рынках сократился из — за тарифов, введенных в качестве меры возмездия в торговых войнах между США и рядом стран по всему миру. Тем не менее, Япония выглядит как перспективный рынок для американской мясной продукции. В 2017 году страна закупила свинины на сумму 1,6 млрд. долларов, и сегодня Япония на 2% опережает темпы прошлого года

«Молодое поколение здесь, в Японии, ест меньше рыбы и больше красного мяса, что действительно открывает большие возможности для нас», — заявил Конли Нельсон, генеральный менеджер подразделения свиноводства Smithfield Foods’.

Читать также:
Денис Васильев: Японские торговые сети в 19 раз эффективнее российских

Оставьте ответ