«Яндекс» запустил собственный сервис доставки еды на основе Foodfox
Компания «Яндекс.Такси» представила собственный сервис доставки еды «Яндекс.Еда», который запущен на основе сервиса Foodfox, сообщает vc.ru.
Направление по доставке еды станет новым в структуре «Яндекс.Такси». Оно образовалось в результате покупки сервиса Foodfox в конце прошлого года, и в ближайшее время к нему присоединится Uber и Uber Eats.
«У нас амбициозные цели на ближайший год: чтобы их достичь, нужно быстро принимать решения, не оглядываться назад и расти быстрее рынка», — сообщил ведущий дизайнер коммуникаций «Яндекса» Сергей Калабин.
По данным бывшего сотрудника компании, «Яндекс.Такси» получил 100% акций Foodfox за сумму около 500 млн рублей ($8,4 млн), топ-менеджер партнера «Яндекса» подтвердил, что сервис обошелся компании менее чем за $10 млн. Об этом пишет Rusbase.
Справка
Foodfox был запущен в марте 2016 года бывшими топ-менеджерами интернет-магазина Lamoda Сергеем Полиссаром и Максимом Фирсовым. Партнерами Foodfox в Москве являются более 1000 кафе и ресторанов.