Retail Life

«Яндекс» запустил собственный сервис доставки еды на основе Foodfox

Компания «Яндекс.Такси» представила собственный сервис доставки еды «Яндекс.Еда», который запущен на основе сервиса Foodfox, сообщает vc.ru.

Направление по доставке еды станет новым в структуре «Яндекс.Такси». Оно образовалось в результате покупки сервиса Foodfox в конце прошлого года, и в ближайшее время к нему присоединится Uber и Uber Eats.

«У нас амбициозные цели на ближайший год: чтобы их достичь, нужно быстро принимать решения, не оглядываться назад и расти быстрее рынка», — сообщил ведущий дизайнер коммуникаций «Яндекса» Сергей Калабин.

По данным бывшего сотрудника компании, «Яндекс.Такси» получил 100% акций Foodfox за сумму около 500 млн рублей ($8,4 млн), топ-менеджер партнера «Яндекса» подтвердил, что сервис обошелся компании менее чем за $10 млн. Об этом пишет Rusbase.

Справка

Foodfox был запущен в марте 2016 года бывшими топ-менеджерами интернет-магазина Lamoda Сергеем Полиссаром и Максимом Фирсовым. Партнерами Foodfox в Москве являются более 1000 кафе и ресторанов.

Оставьте ответ