Яндекс обновил для рекламодателей ИИ-оптимизацию текста поисковых объявлений.
В Директе искусственный интеллект теперь умеет в режиме реального времени не только адаптировать заголовки и тексты под запрос пользователя на Поиске, но и блокировать в таких объявлениях определенные слова и словосочетания через функцию «фразы-исключения».
Инструмент работает на базе нового поколения нейротехнологий Яндекс Рекламы — совокупности генеративных нейросетей Alice AI и усовершенствованных моделей глубокого обучения.
Новая функциональность гарантирует отсутствие неподходящих формулировок, а значит, обеспечивает соответствие коммуникационным стандартам бренда и помогает сохранить фирменный стиль общения рекламодателей с их клиентами.
Сегодня каждое третье объявление на Поиске адаптируется под запросы пользователей с помощью искусственного интеллекта. С момента запуска опции «Оптимизация текста объявления под запрос» в августе 2024 года ей воспользовались 84% пользователей Яндекс Директа.
В момент показа объявления ИИ сравнивает прогнозируемую эффективность оригинального и адаптированного текстов. И показывает пользователю наиболее результативный вариант. Благодаря новому поколению нейротехнологий Яндекс Рекламы с момента запуска эффективность опции «Оптимизация текста объявления под запрос» выросла в 2 раза. Теперь инструмент увеличивает конверсионность продвижения в среднем на 10%.
«Мы понимаем, бизнесу нужно больше инструментов для управления продвижением. Новый инструментарий — ответ на запрос рекламодателей о более тонком контроле над содержанием объявлений. Фразы-исключения, предпросмотр объявлений до запуска — та функциональность, которая особенно ценна для крупных компаний. Там, где важно соблюсти тональность бренда, соответствие брендбуку, редакционную политику», — отметила Кира Матвеева, директор по продуктам для рекламодателей Яндекс Рекламы.
Напомним, что в опции «Оптимизация текста объявления под запрос» ИИ создает варианты формулировок на основе исходного заголовка, текста объявления и содержания сайта рекламодателя. Важно, что нейротехнологии не добавляют дополнительные свойства рекламируемого товара или услуги, а подчеркивают уже существующие. Это обеспечивает точность и прозрачность рекламных сообщений.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.