Retail Life

«Яндекс.Маркет» добавил производителям функцию ответа на отзывы пользователей

Производители теперь могут отслеживать отзывы на их товары на «Яндекс.Маркете» и отвечать на них от лица компании, сообщили в сервисе.

В личном кабинете производителя теперь отображаются все отзывы о товарах бренда. Их можно сортировать по дате или оценке, посмотреть отзывы по конкретному товару или только неотвеченные. Ответы брендов публикуются на площадке моментально, без проверки со стороны «Яндекс.Маркета». Также производители могут указывать адрес и телефон официального сервиса, что обычные пользователи сделать не могут. Доступ к личному кабинету на сервисе получают производители, которые подтвердили свое право на торговую марку.

Среди первых брендов, кто воспользовался возможностью напрямую общаться с потребителями – Samsung, Philips, Hansa, Polaris, Powerman, Liebherr и другие. Пользователи видят их комментарии с пометкой «Официальный представитель компании».

Сейчас на «Яндекс.Маркете» более 3 млн оценок товаров и более 1,3 млн опубликованных отзывов на разные модели.

Читать также:
«Яндекс.Маркет» проследит за честностью скидок

Оставьте ответ