На фоне принимаемых государством ограничений, вызванных осложнившейся эпидемиологической обстановкой, российский сервис по доставке продуктов питания «Яндекс.Еда» выделит ресторанам средства для организации вынужденных мер поддержки.
«Яндекс.Еда» разработала эти меры совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России. Они рассчитаны на увеличение числа заказов из ресторанов в период неминуемых осложнений, вызванных предстоящими ограничениями.
Предполагается оказать помощь ресторанам, которые временно переводят часть своих сотрудников в курьеры. Так, организации общепита получат разовую выплату за каждого сотрудника, который временно станет курьером и будет развозить заказы. Такая единовременная выплата будет равняться 6 тыс. рублей на каждого такого сотрудника.
Данная программа помощи начнется с 22 октября 2021 года и продлится до конца нынешнего ноября.
Помимо этого, сервис собирается вложиться и в поддержку собственной курьерской службы доставки.
Напомним, что нерабочие дни назначены на период с 30 октября по 7 ноября.