Retail Life

«Яндекс» добавил в результаты поиска чат с компаниями

Функция в рамках эксперимента доступна некоторым клиентам сервиса JivoSite

В поисковой выдаче «Яндекса» у некоторых компаний появилась кнопка чата, с помощью которой можно связаться с консультантом, сообщает vc.ru.

По данным портала, представитель «Яндекса» пояснил без уточнения подробностей, что компания проводит эксперимент с результатами поиска. Решение дает клиентам бизнеса возможность связаться с консультантом компании.

Основатель JivoSite Тимур Валишев подтвердил старт эксперимента. Также он добавил, что пока в нем участвует небольшая часть клиентов.Пока кнопку онлайн-чата на странице поиска могут добавить только некоторые сайты-клиенты JivoSite, отобранные вручную руководством компании. Для появления данной кнопки достаточно интегрировать консультант на сайт.

Представитель интернет-агентства «Информула» Дмитрий Звягин считает, что введение такого чата может быть полезным интернет-магазинам и их клиентам, так как позволит Яндексу концентрировать трафик на себе, не давая пользователю уходить на сторонний сайт.

По его словам, с точки зрения интернет-магазина, которому, по сути, нужны только заказы, а не само наличие трафика, это может быть интересно. «Правда, мне сложно представить по какому поводу я буду обращаться к консультанту, если не вижу сам сайт, условий работы и прочего. Может это вообще сайт-подделка под известный бренд, который появился временно в топе. Это то же самое, что стоять перед закрытыми дверьми магазина и разговаривать с продавцом через окно», — заявил Дмитрий Звягин.

 

Оставьте ответ