Retail Life!

Из-за дистанционной работы спрос на Bluetooth-колонки увеличился на 17%

Компания price.ru проанализировала спрос на товары для работы из дома и выявила, что массовый переход сотрудников на смешанный график привел к существенному увеличению покупок компьютерных колонок и радиотелефонов. 

За последние полгода интерес россиян к покупке стационарной акустики вырос на 11%, Bluetooth-колонок увеличился на 17%, а спрос на USB-колонки взлетел на 9%. 

В ТОП-5 самых популярных производителей колонок вошли: JBL (+13%), Sven (+14%), Sony (+6%), Bosch (+31%) и Defender (+52%). 

Также интересно отметить то, что спрос на домашние телефоны также увеличился на 18%. Среди производителей с данной категории лидирует Panasonic, а также в тройку самых популярных производителей телефонов вошли Gigaset и Texet. 

«Рост спроса на домашние телефоны вполне закономерен, так как в условиях удаленной работы необходима качественная связь, и IP-телефонии часто бывает недостаточно, особенно для представителей определенных профессий. Мы видим, что спрос растет именно на продвинутые модели радиотелефонов — с автоответчиком, двумя трубками, громкой связью, экраном, определителем номера, блокировкой спама», — отметила генеральный директор Price.ru Елена Суховей.

Оставьте ответ