Health & Nutrition, лидер в производстве свежей молочной продукции, детского питания и продуктов на растительной основе, объявляет о запуске осенних новинок в линейке Растишки, Простоквашино и Даниссимо.
Осень – особое время года, когда окончание лета и тепла хочется компенсировать созданием атмосферы, наполненной яркими красками и позитивными эмоциями, дающей заряд бодрости и позитива, что особенно важно для усиления иммунитета. Именно эти задачи призваны решить новые осенние продукты компании Health & Nutrition, учитывающие вкусы и предпочтения всех категорий потребителей.
«Мы видим, что спрос на продукты для здорового, яркого и удобного перекуса продолжает расти. По данным Всероссийского социального проекта «Здоровое поколение», 79% родителей признают важность правильного питания для своих детей и стремятся придерживаться этих принципов. При этом как отмечает агентство Innova Market Insights, разные поколения людей предъявляют довольно узкоспециализированный спрос на молочные продукты в зависимости от возраста, стиля жизни, других предпочтений», – отметил Руслан Алисултанов, председатель совета директоров Health & Nutrition. Поэтому представленные компанией новинки нацелены на удовлетворение максимально широкого спроса: детей и взрослых, активных спортсменов и просто людей, думающих о своем здоровье.
Линейка Растишки пополнилась новыми йогуртами с топперами: фруктовыми шариками и «Драконьими яйцами» – шариками со вкусом черники и банана. Высокое содержание белка, кальция и витамина D в Растишке сделают перекус ребенка здоровым и полезным, а новые герои бренда – Растизавры – интерактивным и увлекательным.
По данным исследования Shoppertrends потребительской панели ICMR, спрос россиян на молочные десерты активно растет: за год рост этой категории составил более 16%. Health & Nutrition, отвечая на запрос на продукты, сочетающие в себе пользу и удовольствие, представила новый миндально-кокосовый вкус «Даниссимо» – идеальный перекус и отличный десерт.
Согласно данным «Ромир», блюда из творога входят в топ-5 наиболее популярных завтраков среди россиян. Чтобы сделать употребление творога еще более массовым бренд «Простоквашино» выпустил традиционный творог в самой популярной среди россиян жирности – 5%, так как именно такая жирность лучше всего подходит для приготовления сырников, запеканок и прочих любимых блюд. Состав творога исключительно натуральный – только молоко и закваска.
«Наши осенние новинки призваны не только добавить ярких красок в повседневное меню, но и сделать его ещё более полезным и вкусным для всей семьи», – отметил Алисултанов.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.