Retail Life

Интернет-магазины стали популярным «продуктом» среди российских предпринимателей

Согласно сервису «Авито», интернет-магазины стали самым популярным продуктом у покупателей готового бизнеса в России по итогам третьего квартала 2021 года. Популярность предприятий в сфере онлайн-торговли повысилась на 27% за квартал и на 63% за 2021 год. 

Рост спроса на интернет-магазины был зафиксирован в большинстве регионов. Наибольшей активностью отличались покупатели в Астрахани, Новокузнецке и Рязани, где популярность готового бизнеса в сегменте онлайн-магазинов выросла в 2,4–2,8 раза.

Также аналитики выяснили, что бизнес в сфере услуг стал популярнее на 12%, в сельском хозяйстве — на 6%, в производстве — на 4%. Спрос среди покупателей готового бизнеса на предприятия общественного питания и розничные магазины почти не изменился за прошедший квартал, но существенно прибавил по сравнению с прошлым годом.

Оставьте ответ