Retail Life

Ingka Centres откроет в центрах городов пространства для общения, отдыха и шопинга

Компания Ingka Centres, ранее известная как IKEA Centres, представила новое стратегическое видение, предусматривающее инвестиции в размере 5,8 млрд евро в течение следующих трех лет для создания совместно с ИКЕА пространств для встреч в 30 крупнейших городах мира.

Большие города остаются местом притяжения для людей разных поколений и интересов. В ответ на потребность жителей мегаполисов больше общаться и получать новые впечатления Ingka Centres разрабатывает такие площадки в центрах городов, где было бы интересно проводить свободное время, удобно работать и приятно делать покупки.

Ingka Centres управляет 43 центрами на 12 рынках Европы, в России и в Китае. Эти центры принимают ежегодно 480 млн посетителей. К 2025 году количество таких точек должно увеличиться до 70 с количеством посетителей в 1 млрд. Благодаря Ingka Centres международные бренды получат доступ к миллионам новых потребителей по всему миру: компания выйдет на новые рынки, представит абсолютно новые концепции онлайн и офлайн, и обновит свой существующий портфель.

Новым местом действия становится центр города

Новые концепции пространств для встреч будут ориентированы на центры городов, расширяя список локаций для общения и досуга местных жителей. Проект ориентирован на 30 крупных городов Европы, России, Азии, Северной Америки и Океании, где Ingka Centres планирует инвестировать 3 млрд евро в создание многофункциональных пространств для встреч с торговыми и развлекательными зонами, предоставлением медицинских и образовательных услуг, а также общественными пространствами, организованными с учетом потребностей местных сообществ и особенностей региона.

«Для этих пространств не будет какого-то единого формата — мы рассматриваем различные варианты локаций в центрах городов и пригородах, в зависимости от особенностей региона», — поясняет Герард Гренер, генеральный директор Ingka Centres.

Первая концепция городского центра Ingka Centres будет реализована в округе Линконг в Шанхае, Китай. Этот проект находится на стадии строительства, инвестиции размером 1 млрд евро делают его крупнейшим инвестиционным проектом группы компаний Ingka. Многофункциональное здание общей площадью 300 тыс. кв. м будет сдано в эксплуатацию в 2022 году.

Рост инвестиций в Китай

Ingka Centres наращивает инвестиции в Китай, продолжая расширение на этом крупном рынке. Помимо проекта в Линконге, компания инвестирует около 2 млрд евро в запуск трех мультифункциональных проектов в Чанше и Сиане. На территории общей площадью 450 тыс. кв. м появятся офисные здания, квартиры в стиле ИКЕА, развлекательные и общественные пространства, а также магазины ИКЕА. Дизайн новых пространств для встреч, шопинга, жизни и работы будет отражать шведское происхождение и ценности Ingka Centres.

Запуск в Индии

Еще одним важным шагом Ingka Centres станет выход на рынок Индии, насчитывающий 1,3 млрд человек. Компания анализирует локации в крупных городах по всей стране, следуя примеру розничных магазинов ИКЕА, первый из которых открылся в Хайдарабаде в августе 2018 года.
Индия открывает для Ingka Centres огромные возможности благодаря растущему потребительскому спросу на пространства для шопинга, досуга, развлечений и общения. Этому способствуют быстрый рост среднего класса и государственные инвестиции в инфраструктуру. Новый проект Ingka Centres станет для международных брендов платформой для входа в Индию.

Обновление существующих активов

Внимание Ingka Centres сосредоточено не только на новых проектах и рынках: компания также занимается обновлением существующих центров, чтобы превратить их в пространства для встреч нового поколения. На данном этапе в России и Европе реализуются масштабные программы модернизации и расширения: на базе объектов Ingka Centres появятся новые гастрономические, парковые, игровые, общественные и событийные пространства, коворкинги и многое другое.

Диджитализация ритейла

Диджитализация становится одним из ключевых аспектов обновленной стратегии компании. Это позволит Ingka Centres эффективно использовать преимущества мультиканального мира и поддерживать более тесный контакт с потребителями, чем когда-либо прежде. Благодаря продвинутым платежным решениям, программам лояльности, онлайн-сообществам для обмена идеями и новым сервисам взаимодействие с гостями и покупателями становится проще и эффективнее, а эмоциональная связь — прочнее.

Оставьте ответ