Retail Life!

Игристые вина со «Знаком качества» начнут продвигать в магазинах

Роскачество начинает программу продвижения российского игристого вина со «Знаком качества» в сетевых магазинах регионов. В преддверии международного женского дня в магазинах регионов пройдут дегустации лучшего российского игристого.

Проект по продвижению позволит привлечь внимание к виноделию и виноградарству в России, а производителям высококачественного игристого, получившим Знак качества, будут предоставлены инструменты продвижения в качестве господдержки.

«Сейчас мы делаем первый шаг к популяризации российского вина в нашей стране. К сожалению, вокруг отечественного вина ходят мифы о низких вкусовых характеристиках. В ходе исследований «Роскачества» эксперты увидели на рынке вина действительно высокого качества, теперь мы сможем дать возможность оценить их потребителям», — отметила Елизавета Волошанина, директор департамента по взаимодействию с потребительским рынком «Роскачества».

Первая ступень продвижения стартует на этой неделе в одной из крупнейших торговых сетей страны «Лента». Сразу в четырех регионах России в преддверии праздников пройдет масштабная программа продвижения лучшего игристого. В Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде пройдет дегустация игристого вина со Знаком качества. Потребитель сможет познакомиться с продуктом, узнать о его истории, производстве и самостоятельно протестировать.

«Главная задача дегустации в пространстве торговой точки – помочь покупателю сделать выбор, дать возможность оценить вкус, рассказать о разнице импортных вин и вин российских. Уверены, что потребитель сможет оценить лучшие образцы российского виноделия», — заключила Елизавета Волошанина.

По оценкам «Роскачества» проект принесет дополнительный трафик в ритейл и увеличит прирост продаж российского игристого вина. Уже сейчас отмечается увеличение продаж товаров со Знаком качества до 40% в зависимости от категории товара.

Первые программы продвижения товаров со Знаком качества были запущены в 2016 году в федеральных сетях страны. В 2018 году программы поддержки прошли в 10 000 магазинов в разных регионах России. В рамках программы проведены уникальные для рынка промо-мероприятия, которые позволили выделить в торговых точках лучший товар в каждой из исследованных «Роскачеством» категорий.

На данный момент на российском рынке присутствуют около 240 товаров со Знаком качества различных категорий: это и молочная, мясная, рыбная продукция, продукты переработки зерна, бытовая химия, товары легкой промышленности и многое другое. В процессе проведения промо-мероприятий в каждой точке продаж особое место в зале займут товары-носители государственного Знака качества, имеющиеся в наличии в матрице конкретной торговой сети.

Читать также: 

Роскачество дало рекомендации по выбору коньяка
На фоне снижения выпуска вина выросло производство винных напитков

Оставьте ответ