Компании Hugo Boss, Puma, L’Oreal и Prada оформили регистрацию своих товарных знаков в Роспатенте, сообщает издание «Известия» со ссылкой на данные ведомства.
Так, бренд Hugo Boss зафиксировал право на использование товарного знака БОСС до 2034 года. Аналогичный срок действия установлен и для знаков Puma и Prada, в то время как регистрация L’Oreal действует до 2033 года.
По словам Георгия Остапковича, директора Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, регистрация торговых марок иностранными компаниями свидетельствует о стремлении защитить свои интересы в России. Он считает это положительным сигналом для экономики страны, поскольку это говорит о сохранении интереса к российскому рынку и потенциальной готовности вернуться. Однако, по мнению эксперта, такое возвращение возможно только после отмены санкций.
За последние месяцы аналогичные заявки подали и другие крупные международные бренды, включая Intel, Microsoft, LG, Chanel, Rolex, Louis Vuitton, Kia, Hyundai и IKEA. Тем не менее, компании воздерживаются от публичных комментариев по поводу регистрации брендов или возможного возобновления деятельности в России.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.