Retail Life

«Х5 Доставка» запустила для курьеров свободное планирование

Теперь курьеры могут брать заказы из «Пятёрочки», «Перекрёстка» и дарксторов Х5 Group без предварительного бронирования слотов и работать в свободном режиме.

Новым сервисом, получившим название «Биржа курьеров», воспользовался уже каждый третий курьер «Х5 Доставки». Пока что пользователям доступны лишь базовые функции системы: свободный вход и выход в режим «Биржа», взятие и отклонение заказов, просмотр суммы выплат за доставленные заказы в расчётных листах.

Заказы распределяются автоматически, согласно географии поиска. За счёт этого курьеры получают гибкость в формировании графика и возможность выполнять даже единичные заказы. Это особенно ценно для тех, кто совмещает доставку с учёбой или второй работой.

«Биржа курьеров» — это внутренняя разработка команды Х5 Digital. Решение позволяет удерживать заказы внутри компании, улучшать контроль качества доставки и помогать курьерам в периоды пиковой нагрузки.

Сегодня «Х5 Доставка» организована в 162 российских городах. Всего за месяц пилотного тестирования через «Биржу» было доставлено почти полмиллиона заказов.

Проект свободного планирования компания будет развивать и дальше. В частности, планируется ускорить и упростить доступ к сервису курьеров-партнёров. В окно приёма заказа можно будет также выводить необходимые детали доставки: адрес получателя, вес заказа и некоторые другие параметры.

Оставьте ответ