H&M впервые открывает сервис по починке изношенной одежды
С 12 апреля в одном из гамбургских магазинов H&M заработает проект Take Care, включающий сервис по починке одежды, линейку средств по уходу за вещами и онлайн-консультации о том, как дольше сохранить товарный вид покупок, передает ТАСС.
Клиенты смогут отремонтировать одежду любого бренда, приобрести экологические средства Good Environmental Choice: спрей для удаления пятен, очищающие салфетки для кроссовок, а также наборы для шитья, заплатки для изношенной одежды и мешок для стирки, предотвращающий попадание в воду микропластика.
Представители бренда уверены, что проект вдохновит клиентов продлевать срок службы купленных вещей, а также поможет разнообразить ассортимент. «Люди будут приходить в магазин, чтобы починить предмет гардероба или персонализировать его», — пояснила глава отдела устойчивого развития H&M Сесилия Бранштен.
О компании
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. За прошедший отчетный период Н&М открыла четыре новых магазина сети. Общее количество магазинов сети по итогам первого квартала, таким образом, составило 4,743 тысячи.
Напомним, H&M, Nike и Zara признаны самыми дорогими брендами одежды.