Retail Life

Госдума согласилась вернуть рекламу пива

Госдума приняла в первом чтении законопроект, предлагающий отменить запрет на рекламу пива. Об этом сообщается на сайте системы обеспечения законодательной деятельности.

В связи с проведением чемпионата мира в России с июля 2014 г. по конец 2018 г. были приняты послабления на рекламу пива: ее стало возможно размещать в прессе, показывать в спортивных трансляциях (в прямом эфире и записи), а также на спортивных и тематических телеканалах и радиостанциях. Но с 1 января 2019 г. послабления должны были закончиться.

Законопроект предлагает отменить ограничения на использование в рекламе образов людей и животных, а также продвижение алкогольной продукции в эфире телеканалов и радиостанций с 23 до 7 часов по местному времени. При этом рекламу пива с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема продукции разрешат рекламировать только в местах его розничной продажи.

Напомним, что соответствующий документ был внесен в Государственную думу 12 декабря депутатом фракции «Единая Россия» Антоном Горелкиным. В пояснительной записке он аргументировал необходимость принятия законопроекта тем, что и после чемпионата мира Россия продолжит принимать у себя крупные международные соревнования, генеральными спонсорами которых являются производители пива.

Оставьте ответ