Retail Life

«Гипер Лента» внедрила единую цифровую платформу для мерчендайзеров

Торговая сеть «Гипер Лента» внедрила единую цифровую платформу Instant Merch, благодаря которой удалось повысить товарооборот и скорость работы мерчендайзеров.

Платформу Instant Merch разработала компания OPEN Group. Решение объединяет сотрудников гипермаркетов, поставщиков и мерчендайзинговые агентства в единую цифровую среду. Система доступна через мобильное приложение и веб-интерфейс, она автоматизирует процессы управления выкладкой товаров и контроль работы мерчендайзеров. Задания на выкладку поступают как от агентств и поставщиков, так и от сотрудников магазинов. Платформа объединяет данные о продажах, остатках, местах хранения и ценах. Если система фиксирует отклонения – например, товар не продается в течение опреденного времени – она автоматически формирует задачи мерчендайзеру.

Платформа будет также интегрирована с адресной системой хранения – внутренней разработкой «Ленты» – в середине следующего года. Это позволит ускорить поиск товаров на складе и последующую выкладку и не переключаться между приложениями. Во время пилотного проекта, проведённого в 36 гипермаркетах в дивизионе Урал, товарооборот поставщиков, участвовавших в пилоте, вырос в среднем на 2% за счет оптимизации процессов и снижения доли ручного труда.

Благодаря решению, которое передает информацию по актуальным остаткам, матрице, ценам, поставкам, местам хранения товаров на складе и сигналам о проблемах с доступностью товара, повышается скорость работы мерчендайзеров.

Операционный директор торговой сети «Гипер Лента» Олеся Форос отметила:

«Мы получили инструмент прозрачного цифрового контроля, благодаря которому сотрудники, мерч-агентства, поставщики могут отслеживать статус выполнения задач. Единая цифровая платформа позволяет снижать количество ошибок и повышать доступность на полке, что положительно сказывается на росте товарооборота и улучшает покупательский опыт».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.