Retail Life

Геймификация площадки на НРР-2018: набери баллы – получи приз

На площадке Недели российского ритейла в этом году будет проведена интерактивная игра для гостей и участников на основе специального мобильного приложения – «Геймификация территории». Партнер мобильного приложения – компания «Калитеро».

С помощью данного приложения посетители Недели Российского Ритейла смогут набирать баллы за действия, которые они осуществляют на площадке мероприятия. Чем активнее взаимодействие участника игры с объектами мероприятия, тем больше баллов он сможет получить. Баллы начисляются на специальный счет через QR-код, который можно будет сканировать на каждом объекте.

Цель геймификации – оживление делового пространства, налаживание контактов между участниками и экспонентами Недели Российского Ритейла.

В 2018 году QR коды будут подразделяться следующим образом:

Первый тип кода — общедоступный и самый простой, его могут сканировать все желающие. Он расположен в открытом доступе, на видном месте (например, на стендах или на стенах). Сканировав такой код, участник набирает 50 баллов.

Второй тип кода – будет находиться у экспонентов и предоставляется для сканирования только после ответа на «исторический» вопрос, связанный с торговлей. Сканировав такой код, участник набирает 100 баллов.

Третий тип кода связан со спикерами. Данный код может появляться на экранах перед кофе-брейками, в перерыве между выступлениями и в других вариантах. Такой код принесет участнику 200 баллов.

Последний тип кода — джек-пот. Это одноразовый код, который будет спрятан в самом необычном месте. Таких кодов будет всего три: по одному на каждый день. Сканировав такой код, участник набирает 1000 заветных баллов.

Итоги Геймификации будут подведены 8 июня 2018 года.

Партнеры предоставляют призы для победителей, набравших наибольшее число баллов в течение всех дней проведения Недели российского ритейла.

Оставьте ответ