На площадке Недели Российского Ритейла будет проведена интерактивная игра для гостей и участников на основе мобильного приложения Недели Российского Ритейла – Геймификация.
С помощью данного приложения участники Недели Российского Ритейла смогут набирать баллы за действия, которые они осуществляют на площадке мероприятия. Чем активнее взаимодействие участника игры с объектами мероприятия, тем больше баллов он сможет получить. Баллы начисляются на специальный счет через QR-код, который можно будет сканировать на каждом объекте.
Цель геймификации – оживление делового пространства, налаживание контактов между участниками и экспонентами Недели Российского Ритейла.
На Неделе Ритейла 2019 QR коды будут подразделяться следующим образом:
Первый тип кода — общедоступный и самый простой – его могут сканировать все желающие, он расположен в открытом доступе, на видном месте (например, на стендах или на стенах). Сканировав такой код, участник набирает 50 баллов.
Второй тип кода – будет находиться у экспонентов и предоставляется для сканирования только после ответа на вопрос, связанный с торговлей. Сканировав такой код, участник набирает 100 баллов.
Третий тип кода — связан со спикерами. Данный код будет появляться в презентациях спикеров на экранах во время выступлений. Такой код принесет участнику 200 баллов.
Последний тип кода — джек-пот. Это одноразовый код, который будет спрятан в самом необычном месте. Таких кодов будет всего три: по одному на каждый день. Сканировав такой код, участник набирает 1000 заветных баллов.
Итоги Геймификации будут подведены 5 июня 2019 года в Центре международной торговли на Неделе Российского Ритейла.
Партнеры предоставляют призы для победителей, набравших наибольшее число баллов в течение всех дней проведения Недели Российского Ритейла.