Retail Life!

«Фреш» плюс цифровые технологии: Carrefour запустил пилотный магазин

В Париже Carrefour тестирует новую концепцию магазина, которая сочетает в себе ставку на категорию «фреш»  и цифровые услуги, сообщает Retail Detail.

Новый магазин площадью 371 кв. м, который называется Halle de Clichy, является вариацией концепции Carrefour City. Ритейлер сократил вдвое свой обычный ассортимент продуктов, чтобы освободить больше места для категории «фреш».

В магазине представлен ассортимент из 1 тыс. 200 продуктов категории «фреш», четверть из которых являются экологически чистыми или имеют знак качества Carrefour Chain. Фрукты (включая сухофрукты) и овощи продаются оптом. Покупатели оказываются в настоящем рыночном зале с большим ассортиментом рыбы, мяса и сыров. Персонал также может давать кулинарные советы.

Чтобы компенсировать ограниченный ассортимент категории «драй-фуд» (4 тыс. 500 наименований вместо 8 тыс., имеющихся в обычных магазинах Carrefour City), в Halle de Clichy есть возможность сделать онлайн-заказ из 15 тыс. продуктов, представленных в интернет-магазине по ценам гипермаркета, с учетом стоимости бесплатной доставки. Дополнительные цифровые решения призваны облегчить жизнь местных жителей, в том числе пункт выдачи покупок и доставка на дом. Помимо традиционных касс существуют также кассы самообслуживания.

Ресторанный опыт

В ресторанном дворике могут разместиться 18 человек, которые в любое время дня могут насладиться бутербродами, салатами, пирогами с заварным кремом и горячими блюдами. Все блюда готовятся на месте и изготавливаются из продуктов Carrefour’s Quality Chain или Reflets de France.

Концепция магазина знаменует собой новое направление для Carrefour, которое изучают и другие ритейлеры. Эта идея в некоторой степени похожа на концепцию Fresh Atelier, недавно представленную бельгийской сетью супермаркетов Delhaize : эта концепция сочетает в себе ряд продуктов «на ходу» с возможностью сесть и поесть прямо здесь. Недавно генеральный директор Ahold Delhaize Ваутер Колк предсказал, что супермаркеты будут играть другую роль в будущем, как «центры перекуса и доставки», которые имеют свои собственные кухни, на которых подают горячие блюда. Обычные продукты питания в основном будут заказываться онлайн, считает Колк.

Читать также:
Carrefour открыл в Бельгии pop-up-пространство Act For Food Factory

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.