FM Logistic одним из первых на логистическом рынке внедряет технологию RPA
В конце февраля успешно запущен пилотный проект. Роботизация бизнес-процессов началась с отдела клиентской поддержки FM Logistic, сообщает пресс-служба коммуникационного агентства «Лонгмедиа».
Технология RPA (Robotic process automation) основана на использовании программных роботов и искусственного интеллекта: она берет на себя рутинные операции, которые ранее выполнялись вручную, а в основу их выполнения положен алгоритм действий человека.
Внедренный на сервер бот работает следующим образом: он принимает от клиента по почте запрос, к которому прикреплен документ в формате Excel с идентификационными номерами. Клиенту необходимо получить информацию о водителе и транспортном средстве для своей системы во ФГИС «Меркурий». Бот открывает письмо, скачивает документ и по указанным в нем сведениям ищет информацию в базе данных транспортной системы, а затем формирует ответное письмо и отправляет его клиенту.
Сейчас FM Logistic развивает собственный центр компетенций по развитию RPA и применению в нескольких направлениях: финансы (например, выполнение рутинных задач в системах SAP, 1C), транспорт (обработка запросов от клиентов) и на складе (автоматическое внесение информации по товарам в базы клиентов).
В FM Logistic разработано еще два кейса для отдела транспорта, которые проходят тестирование. Один бот работает по запросу, отправляет клиенту повторно паллетную этикетку. Другой автоматически отправляет информацию о заявке клиентам на почту уже без запроса. Помимо этого, разрабатываются два новых кейса, решающие следующие складские задачи: изменение параметров артикулов в WMS системе, сверка данных (габаритов товара) с документами клиентов, а также автоматическое внесение информации в базу данных клиентов по товарам, изменение статусов в заказах.
В ближайшем будущем планируется вывести все тестируемые кейсы на сервер для работы в автономном режиме, разработать больше кейсов, увеличить число роботов.
Читать также: