Финская компания Valio замахнулась на китайский рынок
Финская компания Valio открыла свой головной офис в Шанхае, который будет сосредоточен на обслуживании китайского рынка. Компания планирует максимизировать производительность Valio в Китае, сообщает esmmagazine.com.
«Сейчас у китайской экономики есть хороший импульс, и новый головной офис может максимизировать производительность Valio в Китае», — заявила Анникка Хурме, генеральный директор Valio Ltd.
Рынок с потенциалом
По данным Euromonitor International, размер рынка молочной продукции в Китае в 2017 году составил 376 млрд. Юаней (€50 млрд). Ожидается, что к 2022 году рынок достигнет 484 млрд. Юаней (€64 млрд).
«Существует старая китайская поговорка: «Еда важнее императора». С ростом потребления я уверен, что продукты Valio будут становятся все более популярными среди китайских потребителей», — сообщил Чжоу Хай Ин, замглавы Народного правительства Шанхая в Цзиньаньском районе. По его словам, местные власти надеются, что Valio, всемирно известная компания по производству продуктов питания и молочных продуктов, сможет продолжать предлагать свежие и безопасные продукты высокого качества, благодаря контролю за цепочкой «от поля до стола».
Долгая история отношений
Valio впервые вышла на китайский рынок в 1986 году, когда она сотрудничала с местным министерством сельского хозяйства, чтобы помочь в развитии молочной промышленности страны, осуществляя профессиональную подготовку кадров в Пекине. Деминерализованные сывороточные порошки Valio Demi вышли на китайский рынок в 1990 году, и этот продукт широко использовался для производства детских смесей, а также шоколада и мороженого. В 2017 году Valio открыла флагманские магазины на платформах электронной коммерции JD.com и Tmall.com.
Свежий, безопасный и прослеживаемый
Сяо Лу, управляющий директор Valio China, заявил, что Valio способна завоевать доверие китайского рынка за относительно короткий период времени, благодаря устойчивой бизнес-модели компании, которая гарантирует, что продукты свежие, безопасные и прослеживаемые. По его словам, сейчас Китай переживает новый этап модернизации потребления, и экологически чистые, здоровые продукты набирают популярность среди потребителей.