Retail Life

ФАС взяла под контроль цены перед Новым годом

Накануне Нового года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) усилила контроль за ценообразованием в розничной торговле. Соответствующее сообщение распространила пресс‑служба ведомства.

Регулятор адресовал официальные письма Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союзу независимых сетей России, а также ключевым ритейлерам страны. Среди получателей — торговые сети Х5, «Магнит», «Дикси», «Ашан», «О’Кей», «Лента», Metro, «Глобус», «Мария Ра», «Монетка», «Верный» и «Азбука вкуса». В документах содержится предупреждение о недопустимости необоснованного повышения цен.

В обращении ФАС подчеркнула, что будет осуществлять пристальный мониторинг рыночной ситуации. В случае выявления фактов недобросовестного завышения стоимости товаров, пользующихся повышенным спросом, служба намерена оперативно реагировать и пресекать нарушения.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.