Ежемесячная активная аудитория маркетплейса AliExpress Россия достигла 35 млн уникальных пользователей. Рекорд дневной активной аудитории составил 12,5 млн человек. Порядка 82% аудитории пользуются маркетплейсом с мобильных устройств.
Среди пользователей AliExpress Россия 52% мужчин и 48% женщин. Самая активная аудитория – от 25 до 34 лет. В среднем пользователи проводят в приложении по 13 минут в день, а любимый день для покупок – четверг. За ноябрь пользователи сделали больше 110 млн уникальных поисковых запросов. В топ-10 вошли: xiaomi, чехол на iphone 11, платье женское, apple, серьги, сумка женская, светодиодная лента, poco x3 pro, телевизоры, смартфоны.
Также ноябрь 2021 г. стал рекордным для live-стримов, за месяц локальные блогеры и продавцы провели 1561 трансляцию в приложении.
В 2021 году AliExpress Россия» запустила собственное локальное приложение, которое полностью разработано российской командой. По данным App Annie, российское приложение AliExpress заняло первое место по росту скачиваний в 2021 г. среди всех приложений в России.