Retail Life

Еврокомиссия оштрафовала Guess на 40 млн евро за антиконкурентные соглашения

Еврокомиссия приняла решение оштрафовать бренд одежды Guess на 40 млн евро за антиконкурентные соглашения. Об сообщает газета «Ведомости».

Guess — американский бренд розничной одежды, основанный в 1981 г. Компания продает одежду и в опте и в рознице. Кроме того, у Guess есть собственные магазины, их более 1000 по всему миру, из них более 30 находятся в России.

Дистрибуторские контракты Guess ограничивали ритейлеров в части продаж онлайн и распространения рекламы, говорится в сообщении Еврокомиссии. Эти соглашения помогли компании поддерживать искусственно высокие розничные цены в некоторых частях Евросоюза, приводятся в сообщении слова комиссара по антимонопольной политике ЕС Маргрет Вестагер. В странах Центральной и Восточной Европы розничные цены на одежду Guess оказались в среднем на 5−10% выше, чем в Западной Европе, пришла к выводу Еврокомиссия.

Guess сотрудничала с расследованием и признала факт нарушения правил конкуренции Евросоюза, утверждает ведомство. Из-за этого комиссия снизила для компании штраф на 50%.

Читать также:
Google оштрафовали на полмиллиона рублей

Оставьте ответ