Retail Life

Объем онлайн-продаж еды вырос на 49%

Недавно мы уже публиковали статью о том, почему ритейлеры до сих пор не продают еду через интернет. Предлагаем вам ознакомиться с исследованием агентства Data Insight, которое подводит итоги продаж российского онлайн-рынка продуктов питания за 2018 год. Его цифры для российского бизнеса довольно оптимистичны.

В исследовании отражены онлайн-продажи российских ритейлеров (через российские сайты и приложения), в т.ч. заказ товаров в сторонних магазинах (Igooods.ru и аналоги), и не включены продажи зарубежных, универсальных интернет-магазинов и магазинов готовой еды. Для получения статистики по сектору были проанализированы 34 магазина продуктов питания, входящих в ТОП-1000 российских интернет-магазинов.

За прошедший год покупатели совершили 5,45 млн заказов общей суммой в 22,9 млрд рублей. Средний чек составил 4 200 рублей.

Объем онлайн-заказов в интернет-магазинах продуктов питания вырос на 49%. За тот же период времени сумма онлайн-продаж выросла на 40%. А вот средний чек почему-то снизился на 6%.

2% от всех онлайн-заказов 1000 крупнейших магазинов в 2018 году были сделаны в интернет-магазинах продуктов питания.

Радует тот факт, что в секторе магазинов продуктов питания конверсия является самой высокой среди основных категорий рынка e-Commerce и составляет 19,0%. Ближайший показатель у магазинов товаров для животных – 13,6%.

Среди топ-10 игроков рынка на первом «Утконос», второе и третье место заняли «Окей», «Азбука вкуса». Остальные места в десятке заняли Instamart, «Перекресток», «КегельБум», Igoods.ru и другие.

С остальными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.

Оставьте ответ