Retail Life

E-commerce – тектонический сдвиг в ритейле, — Nielsen

E-commerce стала тектоническим сдвигом в розничной торговле, а покупатели перестают различать оффлайн- и онлайн-шоппинг, говорится в докладе директора по работе с розничными сетями Nielsen Россия Дмитрия Шевцова, представленного на Неделе российского ритейла 8 июня.

«Очевидно, что ecom – это тектонический сдвиг, который меняет весь ландшафт розничной торговли. Онлайн-продажи сильно опережают по темпам роста как розничный ритейл, так и общемировой ВВП – порядка 22% к 4%», – рассказал Шевцов в рамках сессии «Е-commerce в России. Актуальные вопросы международного сотрудничества».

Как считают в Nielsen, люди перестают различать оффлайн- и онлайн-шопинг. «Это становится одним опытом, это и есть омниканальность. Например, в Корее 82% респондентов говорят о том, что даже в магазине они не отрывается от своих смартфонов и продолжают искать информацию о товарах», – пояснил Шевцов.

По его словам, существуют как жесткие ecom-friendly категории товаров, созданные для онлайна – видеоигры, электронные билеты на различные мероприятия, путешествия и заказ готовой еды, так и те, которые пока находятся в статусе перспективных – упакованная еда, детские товары.

«Главное преимущество «подключенного» потребителя – он имеет больше маршрутов и вариантов для совершения покупок», – констатировал Шевцов.

Оставьте ответ