Сезонные акции и скидки при покупке товаров активно используют более 30% россиян.
Эксперты бренда Hyundai постарались выяснить, как покупательское поведение меняется в зависимости от времени года. И вот результаты.
- Весной россиянам хочется перемен: чаще всего они обновляют свой гардероб (31%), а также домашнюю мебель и технику (5%).
- Летом более 30% опрошенных покупают товары для отпуска и отдыха, еще 12% — для дачи.
- Осенью россияне тратят гораздо меньше по сравнению с летним периодом. В частности, 20%, опрошенных ожидают новогодних акций, поскольку считают, что покупки будут более выгодными.
- С наступлением холодов покупатели радуют себя новинками на маркетплейсах (18%) или ходят всей семьёй по торговым центрам (10%).
Пик покупательской активности приходится на новогодний период. Больше половины россиян (55%) перед Новым годом приобретают подарки и праздничные товары. Еще 15% ждут распродаж в первые недели январских праздников.
Покупать подарки на маркетплейсах предпочитает 31% респондентов. При этом
- 40% россиян предпочитают покупать тёплую одежду и обувь в интернете, так как поиск подходящей одежды в магазинах может быть весьма утомительным.
- 39% опрошенных стремятся избежать контакта с сезонными вирусами и заказывают лекарства, витамины и медицинские препараты онлайн.
- 25% заказывают онлайн бытовую технику.
Чаще всего среди техники и электроники онлайн заказывают телевизоры, кофемашины и ноутбуки. На втором месте по популярности идут часы, одежда, обувь, косметика и парфюмерия. Любопытно, что более трети опрошенных заявили, что готовы лично совершать только крупные покупки, например, приобретать квартиру или автомобиль, а всё остальное привыкли заказывать онлайн. Что называется, вне зависимости от сезона.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.